Сперва стоит пробежаться по различным ситуациям из ПРАВИЛ.

Одуматься - выполнить последний действительный приказ или совокупность приказов (Например: "встать плечём к плеку в одну шеренгу и замереть", думаю не стоит говорить, что надо повтороно это сделать при приказе одуматься). Похожая ситуация с репитами, если красного допустим случайно вытолкнули из желтой линии к примеру дамагом, то при совокупности приказов, если он попросит репит, то после него он должен выполнить приказ, вернувшись.


Нычка - часто замечаю, что много кто не учитывает наличие возможности побега через определенный скрытый/секретный проход.

Оборона - Шпионы оказавшиеся вне обороны или те, что там уже были, до момента смерти всех остальных классов на обороне, после их смерти не имеют права сливать красных до тех пор пока не вернуться на место обороны.

Привелегия - так как командир тоже охранник, то и соответственно правило о привелегиях распространяется на охранников, тоесть если ты видел нарушение - то слей.

Нычки - если следующий раунд не связан как-либо с пвп, то нычку во время подготовки нельзя ломать.

Насмешка - если её сделал красный до того, как поставили следующий маркер, то замедлением это не считается. Из замедлений, если при использовании !rtd выпал замедляющий эффект, то это не замедление выполнения приказа, если его продолжают выполнять.

Движение во время репита - исходя из правил, варден должен повторить приказ только один раз на один приказ. А говорить, что он не будет больше повторять он не обязан, отсюда следует, что если красный попросил повторить более чем 1 раз на 1 приказ, то он точно так же не обязан ждать, пока ему скажут, что уже повторяли, значит он может двигаться.

Претендующий на желание - данный человек обязан выполнять последний приказ вардена, до тех пор пока ему не выдана жела, например разойтись по конкретной территории, означает не выходить из нее, или например после окончания игры замереть - приказ не относится к отдельной личности, его надо выполнить.

Честность игры - запрещено восстанавливать хп во время игры, в которой можно получать несмертельный статичный дамаг, которую можно проходить неопределенное количество времени, это есть привелегия. Кроме того, запрещено давать условия вроде "кто первый пройдет", однако как считает рсм, можно сделать такое условие при 2 красных.

Данный список будет пополняться.