Несмотря на возраст аудитории данного сервера, я считаю важным обратить внимание на одну из важных проблем проекта, которую, к сожалению, тяжело перекрыть правилами и указами. Речь идёт о поведении самих игроков проекта, в частности во время игрового процесса, когда действия индивида противоречат идее проекта, конфликтуя не с правилами, а с нравственными предпочтениями и этикой. Последствия такой игры со стороны синей или красной команды, обыденных игроков или даже администраторов могут вести к спаду удовлетворения игрой, а и иногда и к попыткам наказать индивида, тщетно ища возможность обобщить и связать плохую игру и плохое поведение.
Для ясности предмета статьи обратимся к примерам, которые позволяют рассмотреть проблему более чётко (данные примеры являются абстрактной иллюстрацией):
1. Игрок синей команды 6jam, взявший роль командира, дал приказ "Красные идут по маркерам с нечётным обозначением, чередуя передвижение прыжками и на кортах", вследствие чего часть красных была убита, не в силах исполнить приказ.
Посредством намеренно усложнённых, но в то же время скучных приказов он приходит к ситуации, позволяющей легко убивать игроков красной команды, будучи правым.
2. Игрок синей команды Shumbass убил несколько людей из красной команды, стоявших на пороге оружейки, и объяснил своё действие тем, что порог тоже является частью оружейки и соответственно имел полное право убить заключённых, находящихся на территории синих.
Опираясь на тезис, фактически правдивый, но бессмысленный и ненужный в игровом процессе, игрок синей команды портит раунд заключённым. Такое действие может быть не только привести к словесной перепалке, но и спору на теме правил, которые могут как наказать охранника, так и оправдать его.
3. Игрок красной команды 4bdull1na несколько раундов подряд сбегает, получает оружие и убивает игроков синей команды, не позволив раунду завершиться логическим концом.
Данная ситуация может быть неприятной не только для охранников, убитых одним беглецом, но и для игроков красной команды, которые хотели выиграть желание для следующего раунда. Тут идея этики имеет большее значение, ибо тут не может быть предложено ни одно правило, которое бы решило проблему справедливо для всех.
4. Администратор проекта crow наказал игрока за оскорбление, которое несёт в себе ироническое значение, выдав ему мут/гаг на неделю.
Обратите внимание, что речь идёт не о злоупотреблении возможностями администратора, а о его занудстве, которое имеет больший вес, нежели эфемерное убийство.