JailBreak правила сервера

JailBreak правила сервера

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Discord
progameszet
Администратор
Команда форума
root
Discord
progameszet
URES #coin
2,721,021

Добро пожаловать на сервер проекта PROGAMESZET.SU

Просим Вас соблюдать нижеуказанные правила.

Общие:
  • Администратор игровых серверов является главной персоной на сервере. Попытки учить или указывать Администратору в его деле могут привести к кику или бану.
  • Запрещено использовать и/или распространять вредоносное и читерское программное обеспечение.
  • Запрещено использовать баги карт (прятаться в моделях шкафов, столов и т. п.). Администратор компетентен в определении типов багов, поэтому вправе запрещать использование ошибок создателей карт.
  • Запрещено хамить людям на любом языке (сюда входит и троллинг). Хамство любого рода будет караться баном по уникальному SteamID. Под хамство подпадает любое оскорбление в адрес игроков или Администраторов.
  • Запрещено использовать любые изображения, символы, в т.ч текст, содержащие изображения порнографического характера и/или фашистской символики (в т. ч. и свастики).
  • Запрещено использовать нецензурные, пустые (содержащие только точки, скобки и/или прочие небуквенные символы) и/или оскорбительные (по отношению к игрокам и/или Администраторам) никнеймы.
  • Запрещено переименовывать игровые предметы (шапки, оружия и т. д.) и/или добавлять описания, содержащие оскорбления по отношению к Администраторам и/или игрокам.
  • Запрещено флудить/спамить в чатах.
  • Запрещено взаимодействовать с микрофоном при помощи сторонних программ или предметов.
    • Примечание: Данное правило не распространяется на музыкальные инструменты и на те предметы окружение, чей шум по какой то причине невозможно остановить, если это не мешает общению или администрация/игроки одобрили это.
  • Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.
  • Можно потребовать от Администратора объяснить причину бана на форуме, но не доказывать что-либо или осуждать его действия.
  • Запрещено любым путём обходить полученное наказание.
  • Запрещено рекламировать в любом виде сторонние сайты, порталы, форумы и т. п.
    • Исключение: номера телефонов, которые больше недействительны.
  • Запрещено злоупотреблять голосованиями. Сюда входит и голосование с некорректной причиной (с оскорблениями или пустыми фразами).
  • Запрещено заходить на сторонние проекты с целью дестабилизации игрового процесса. В случае, если обнаружится жалоба с весомыми доказательствами, то Вы получите троекратное наказание (если это бан) или бан на 3 дня (если это гаг, мут или ЧС) на нашем сервере. При бане навсегда наказание составит 1 неделю.
  • Запрещено любыми способами дискредитировать чужие проекты подобные нашему (в тф2).
  • Мёртвые игроки не имеют права мониторить (сообщать любую стратегическую информацию об игроке будучи мёртвым) других игроков.
    • Исключение: если: выдано желание или 60 секунд на таймере, то игроки имеют право мониторить.
    • Примечание: Сообщение ответов в играх приравнивается к мониторингу.
  • За нарушение любого пункта правил игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU cледует предупреждение, кик или бан на усмотрение Администратора сервера.
  • Подключившись к игровым серверам Team Fortress 2 ProGamesZet.SU, игрок автоматически соглашается со всеми правилами игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU.
  • Запрещено выдавать себя за сотрудника PGZ или другого игрока с целью ввода в заблуждения.
Администраторские:
  • Администратор обязан поддерживать игру так, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно игрового процесса.
  • Администратор имеет право кикать или банить игрока в случаях:
    • Обнаружения читов у игрока;
    • Хамства/оскорблений/флуда со стороны игрока;
    • В других случаях, описанных в разделе общих правил.
  • Администратор не имеет права оскорблять игроков.
  • Администратор обязан объяснить причину наказания игрока, но не обязан что-либо доказывать.
  • Администратор не обязан выслушивать объяснения или какие-либо доказательства.
  • Администратор не может снимать наказания с игрока, если эти наказания выдал другой Администратор, исключение - перманентный ЧС за отсутствие микрофона.
  • Администратор имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах, для улучшения игры на сервере.
  • Администратор не имеет права использовать инструменты администрирования в личных и/или развлекательных целях.
  • Администратор имеет право кикать наблюдателей.
  • Во избежание несогласованности действий, Администратор не имеет права банить других Администраторов своей группы игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU. Подобные ситуации регулируются исключительно в соответствующей ветке форума.
  • Администрация (с мл.администратора) имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные, а также проводить ивенты во время желания "Фридей для всех", участие в них необязательно.
  • Администратор на сервере обязан иметь свой оригинальный никнейм, прописанный в заявке на администратора/саппорта, либо тот, за которым администратор числится на форуме.
  • Администратор имеет право использовать микрофон, несмотря на ограничение командира для исполнения обязанностей администратора. Адресат сообщения так же имеет право использовать микрофон для ответа на действия администратора.
  • Администратор вправе определять, является ли поведение игрока или слово оскорблением или нет, но при этом Администратор обязан руководствоваться здравым смыслом, а также оценивать подобные ситуации рассудительно и объективно.
Кик и бан:
  • Злоупотребление багами: 30 минут - 1 день,
  • Читы и софт: навсегда
  • Оскорбление Администрации: 1 час - 1 неделя
  • Реклама и т. п.: 15 минут - 1 месяц
  • Некорректная причина голосования: 15 минут - 1 день (за каждое)
  • Некорректная причина репорта: до 1 дня.
  • Запрещённые изображения: 30 минут 7 дней
Мут и гаг:
  • Флуд/мониторинг/спам/фонящий микрофон: 15 минут - 1 час
  • Реклама и т. п.: 30 минут - 1 день
  • Оскорбление игроков: 15 минут - 3 дня
  • Оскорбление администрации: 1 час - 1 месяц
  • Неадекватное поведение: 15 минут - 1 день
Ограничение голосования:
  • Некорректное голосование: 3 дня
  • Оскорбительная причина голосования: 7 дней

ЧС:
1. Фрикилл:

  • 1 фрикилл: 15 минут - 30 минут
  • 2-3 фрикилла: 30 минут - 2 часа
  • 4 - 5 или более фрикиллов: 3 часа - 1 день
2. Нарушение правил:
  • Охранник без микрофона: вплоть до перманентного ЧС'a
  • Неподчинение командиру: 15 минут
  • Злоупотребление: 5 минут - 30 минут
  • Ломание нычки: 15 минут - 1 час
  • Нажатие кнопок без разрешения Командира: 15 минут
    • Примечание: Если в результате действий Охранника погибли Заключенные, то к сроку ЧС прибавляется кол-во времени, соответствующее кол-ву погибших Заключенных.
3. Тимкилл:
  • 1 тимкилл: 15 минут - 30 минут
  • 2-3 тимкилла: 30 минут - 2 часа
  • 4 тимкилла и более: 3 часа - 1 день
4. Фридамаг:
  • 1. Намеренный фридамаг: 5 минут - 15 минут
  • 2. Случайный массовый (от 10 и более) фридамаг: 10 - 30 минут

Бан Командира:
  • Неопытность: 5 минут - 15 минут
  • Нарушения правил для командира, которые не приведут к смерти заключенных: 15 минут - 30 минут
  • Недостаточная громкость микрофона, без шумов: 5 минут - 15 минут
Примечание: Все наказания данного типа выдаются только после предупреждения от администратора. Если наказуемый повторяет ошибку после предупреждения, наказание можно выдать.

В некоторых ситуациях, которые можно назвать исключительными, Администратор вправе выдавать более или менее длительное наказание.
Если Игрок считает, что ситуация не была исключительной, он может обжаловать решение администратора на форуме в соответствующей теме.


Термины:

[1.1] Охранник — игрок синей команды. Помогает Командиру в проведении игр.
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы, отдающий приказы охранникам и заключённым.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей - статус, который придается Заключенному вследствие одноименного желания, позволяющий ему разгуливать по карте, заходить на территорию Охранников (кроме оружейной и нычек), не мешая при этом Командиру.
  • Примечание: Командир может приказать Фридею покинуть территорию Охранников.
  • [1.6.1] Раунд, когда все Заключённые получают статус Фридея.
  • [1.6.2] Если командир взят и из красных остались только игроки с этим статусом, их разрешено убить.
[1.7] Последнее желание — награда, предоставляемая последнему оставшемуся в живых Заключённому. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд. Выбор последнего желания ограничен только временем (30 секунд), бунтом, заходом на территорию оружейной комнаты и жизнью заключённого. Желанщику выдаётся статус фридея и все соответствующие привилегии и ограничения, если он лишится фридея, то желанщика можно убить, кроме того случая, когда желанщик выбрал своё желание, чтобы написать его в чат.
[1.8] Бунт — атака Охранника или его постройки Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия, лечения) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
[1.10] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше (если не уточнено).
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
[1.12] Нычка - Красная территория, которое представляет из-себя скрытый механизм или локацию, в которой имеются патроны, заклинания или возможность побега.
[1.13] ЧС - вид наказания, которое может выдать администратор сервера при нарушении игроком правил, запрещающий играть за команду охранников на определённое время.
[1.14] АФК - статус, присуждаемый игроку, если он не двигается в течении 10 секунд от начала раунда.
[1.15] Территория синих - это места, где охранники могут осуществлять контроль за заключёнными, к примеру комнаты с кнопками или специальные места в играх/на карте.
  • Примечание: Некоторые территории могут считаться территорией синих в зав-ти от особенностей игровых карт. Подробности можно уточнить на форуме или у администрации.
[1.16] Побег — Заключенный, единожды сбежавший из-под стражи или находящийся в нычке, ведущей(-ую) к побегу.
[1.17] Фридамаг - нанесение урона Заключённым без корректной причины.
[1.18] Территория красных - это места, где заключённые имеют дополнительные права.
Некоторые территории:
  • Камеры Заключённых;
  • Игровая комната;
  • Карцер;
  • Дискотека: только танцпол;
  • Кухня/столовая;
  • Футбол (только поле, трибуны — общая территория);
  • Бассейн (только водное пространство)
    • Примечание: Во время проведения игр в бассейне, водное пространство становится общей территорией.
[1.19] Злоупотребление - действие, совершенное с целью развлечь себя, нарушающее те или иные правила, превышающее полномочия совершившего действие и/или ущемляющее права других игроков. К злоупотреблению относятся:
  • Использование сжатого воздуха (аирбласта) Охранниками-пироманами более трех раз в минуту против Заключенных, если те не являются неподчинением/бунтом/побегом. Не является злоупотреблением, если Охранник = Командир.
  • Бросок Зломолока, Банкате или бензина в Заключенных, если те не являются неподчинением/бунтом/побегом или если Заключенному не выдано последнее желание.
  • Фридамаг.
  • Альтернативная атака (ПКМ) Прерывателя.
[1.20] Привилегия - возможность, которая позволяет одному игроку (группе игроков) иметь преимущество над другим игроком. Пример - один из Заключенных по приказу Командира не участвует в игре, в которой участвуют остальные Заключенные.

Правила для Охранников:

Охранники обязаны:

[2.1] Иметь исправный микрофон. Исключение: особые раунды, где командир заблокирован.
[2.2] В случае случайного убийства, Охранник должен прописать kill в консоль
  • Прим.: В случае, если Охранник умер и Командир воскресил случайно убитого Заключенного, ЧС для Охранника не выдается.
  • Прим.: Если "случайные" убийства не являются случайными, Охранник получит ЧС в двойном размере за каждое подобное убийство.
  • Прим.: Если кол-во воскрешенных "случайно" убитых игроков не соответствует кол-ву убитых (убито 10 =/= воскрешено 4), то Охранник получит ЧС за оставшихся убитых (за 6 убитых).
[2.3] Объяснить убитому Заключённому причину убийства, если тот просит её объяснить.
[2.4] Следить за Заключенными и помогать Командиру в проведении игр.

Охранникам запрещено:

[2.5] Фридамажить и фрикиллить Заключенных.
[2.6] Убивать AFK если нет Командира или если исполняется желание "Фридей для всех".
[2.7] Участвовать в оценке шапок в роли оценщика или назначать других игроков на данную роль без проведения игры на это.
[2.8] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие кнопки: открытия/закрытия дверей, гравитации и т.п. если это может помешать Командиру.
[2.9] Находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, или при отсутствии такового место выбирается большинством Охранников.
  • Примечание: С помощью команды !wtele Командир может единожды телепортировать команду Охранников к себе = на место обороны.
[2.10] Применять какие-либо меры к заключенным, если охранник не видел нарушения (кроме нарушения приказов командира = неподчинения).
[2.11] Ломать, залезать или находится в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
  • Исключение: можно залезать в нычки в ПВП-дни или при определённых желаниях, а также когда выдано последнее желание или остался 1 Заключённый.
  • Исключение: Охранники могут ломать нычки или находится в них для убийства сбежавших, если кроме таковых заключенных не осталось.
[2.12] Убивать Заключённого, убившего Охранника насмешкой.
[2.13] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[2.14] Находится на территории Охранников больше двух минут, если Командира нет.
  • Примечание: Если синий вышел с территории Охранников, то он не может заходить обратно минимум столько же времени, сколько он был внутри.
[2.15] Насильно заставлять красных применять насмешку "Камень, ножницы, бумага" с целью игры с ними.

Охранникам можно:

[2.16] Находится на территории Охранников и контролировать игры, если разрешил Командир.
[2.17] Убить/ранить Заключённого без предупреждения за:
  • Нападение на Охранника (только если Заключённый бунтовщик);
  • Убийство Охранника (даже если бунт пропал);
  • Если Охранник видит оружие в руках Заключённого;
  • Побег, ломание нычки;
  • Невыполнение приказа Командира;
  • Простаивание (AFK);
  • Ломание построек охранника-инженера;
  • Движение во время повтора приказа (если игрок просил повтор);
  • Нарушение Правил для Заключённых;
  • Нахождение на территории Охранников или проёме двери.
    1556210773823

    1587200053618

    Это общая территория!
[2.18] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[2.19] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) на территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[2.20] Убивать заключённых через насмешку "Камень, ножницы, бумага"
[2.21] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить. У Заключённого есть 1 минута на выбор последнего желания.
[2.22] Все игры на карте считаются завершёнными при нажатии на кнопку завершения игры (есле таковая имеется) или если игра остановилась и жизни красных больше ничего не угрожает или если все красные находятся на финише игры.
[2.23] Нарушения Заключенных можно фиксировать через !tp (thirdperson)
Правила для Командира

Командир обязан:

[3.1] Приказывать и давать команды внятно и чётко, со средним уровнем громкости и без шумов микрофона.
  • Примечание: Команды Командира должны быть понятны всем игрокам, т.е должны быть на русском языке.
[3.2] Как только останется один Заключённый, который не является побегом, бунтовщиком, неподчинением или проигравшим в игре, то Командир обязан дать этому Заключённому последнее желание, написав в чате !givelr.
  • Примечание: Если меню желания закрылось, то Заключенный может самостоятельно открыть меню, прописав в чат !relr.
[3.3] Удостовериться в честности проведения игры: восстановить здоровье Заключенных, если это требуется для игры, а также проводить игры без багов.
  • Примечание: Для начала игры Командир обязан провести Заключенных к месту её проведения, если такое место есть на карте. Пример: Оценка еды проводится на Кухне, Оценка шуток проводится в Театре/на сцене. Оценка болезней (Доктор) - в медичке.
[3.4] Давать время Заключенным, которого будет достаточно для выполнения выданных приказов.
[3.5] Повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на один приказ. Если Командир повторяет приказ, он не должен давать отсчет на повтор. Также Командир обязан объяснить, что повторяет приказ, а не дает новый.
  • [3.5.1] Командир повторяет приказ только для игрока, который попросил повтор.
  • [3.5.2] Командир может не повторять приказ, если Заключённый уже выполнил или выполняет его.
  • [3.5.3] Если Командир уже повторил приказ для Заключенного, но другой Заключенный запросил повтор, а Командир не повторяет, Заключенный обязан дождаться следующего приказа или ответа Командира "Я уже повторял приказ".
  • [3.5.4] Если Заключенный попросил повтор заданных ограничений для игры, написав об этом в чат после !r, то Командир обязан повторить последние ограничения, а не последний приказ.
[3.6] Давать корректный отсчёт сразу после приказа.
  • Примечание: Корректный минимальный отсчёт: Это отсчёт от 3 до 1 или 0; Отсчёт от 1 до 3.
[3.7] Давать отсчёт перед началом игры. Если он этого не сделал, то игра не начинается.
  • Исключение: Ключевое слово.
[3.8] Объяснять правила игры перед её началом.
[3.9] Играть с Заключёнными только в стандартные игры, и в игры, которые находятся на карте.
  • Исключение: Командир может проводить нестандартные игры, если он является частью Администрации.
[3.10] Командир обязан проводить раунд таким образом, чтобы не допускать лишние потери со стороны Заключенных.
  • Пример недопустимого приказа - приказы, позволяющие другим Заключенным убивать своих тиммейтов механизмами на игровых картах.
  • Исключение - приказы, которые необходимы для проведения игр; намеренные действия Заключенных, направленные на выдачу ЧС Командиру.

Командиру запрещено:

[3.11] Давать приказы, запрещающие играть за какой-либо класс за Заключённых.
[3.12] Отдавать приказы последнему в раунде Заключенному, претендующему на желание.
[3.13] Отдавать приказы через чат.
[3.14] Объявлять игру "Оборона" и проводить её вручную, т.к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.15] Давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым).
  • Исключение: Командир может давать приказы одуматься отдельным заключённым.
[3.16] Давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя и дополнительного оружия, и его использования
(запрещать, ограничивать какой-либо слот - жучки, лечебная пушка) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки, использовать убер-заряд или лечение.
  • Исключение: Командир может запретить это на играх, где Заключённые будут иметь преимущество над другими (ПВП арена, сёрф, баннихоп и т.п.).
  • Исключение: Термическая тяга и бак с бензином могут быть ограничены в любое время.
[3.17] Командиру запрещено включать pvp, если игра "ПВП" не проводится.
  • [3.17.1] Запрещено проводить одновременно ПВП и любую другую игру.
[3.18] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый/последний добежит, тот умрет.”.
  • Исключение: если Командир устроил организованную гонку, 2 и более Заключённых встают у стены и после обратного отсчета или выстрела начинают забег.
  • Исключение: командир может давать подобный приказ, если прохождение игры требует этого.
[3.19] Командиру запрещено давать приказы, сильно усложняющие игру, например: "На игре Fall Game запрещено прыгать." и т.п. Условия усложнённости уточняются у Администратора.
[3.20] Командир не имеет право выстраивать Заключённых возле камер для проведений игр и других подобных вещей. Для этого необходимо отвести на специальное место: игровая/карцер и другие подходящие для этого места.
  • Исключение: Командир может проводить игры на линии или в камерах (ПВП);
  • Исключение: Командир может выстроить Заключённых возле камер лишь для того, чтобы найти бунтовщика, либо произвести осмотр камер.
[3.21] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты.
  • Исключение: Командир может держать Заключённых на линии без ограничения времени, если он проводит желание или JailBreak стандартные игры - ProGamesZet.su.
  • Исключение: Если была проведена хотя бы одна игра, которая находится на карте, то данное правило становится недействительным в текущем раунде.
[3.22] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.". Для этого существует маркер в меню Командира.
  • [3.22.1] Любые обманные приказы или вводящие в заблуждение действия с маркерами запрещены.
  • [3.22.2] Командиру запрещено ставить маркера в недоступные для Заключенных места.
    • Прим.: Недоступными считаются места, находясь в которых игроки красной команды нарушат правила для Заключенных.
[3.23] Давать приказ на замирание, когда активно столкновение или подпирание Заключённых.
[3.24] Проводить игры сразу на последнее желание, если заключённых больше чем 3.
  • Исключение: Гонки[36],Найти раздатчик[35]
[3.25] Насильно заставлять красных применять насмешку "Камень, ножницы, бумага" с целью игры с ними.
[3.26] Проводить одну и ту же игру дважды в течение 2 раундов (текущий и следующий)
  • Исключение: последнее желание
[3.27] Давать приказы, в которых содержится больше 3х действий.

Командир может:

[3.27] Приказывать Охранникам выполнять какие-либо приказы только для выполнения игры или если Охранники мешают Командиру.
  • Пример: нужно провести прятки, все Охранники должны быть в оружейной, Командир может приказать Охранникам зайти в оружейную и оставаться там некоторое время; Охранники в комнате Crush Game мешают командиру нажать на кнопку, Командир может приказать выйти из комнаты.
[3.28] Командир может давать как минимальный отсчёт для выполнения приказа, но давать время исполнить его, так и полный отсчёт, по истечении которого все красные, которые его не выполнили, будут считаться неподчинением.
[3.29] После начала игры и до её окончания, все приказы и запреты Командира, непосредственно связанные с проведением игры, могут выдаваться без отсчёта.
  • Примечание: Командир может сделать несколько запретов до начала игры с общим отсчётом.
[3.30] Ограничивать любой чат(голосовой или текстовой) заключённым или охранникам (или через команду !pmute)
  • Примечание: Командир может ограничить только один тип чата(голосовой или текстовой) каждой команде. Ограничение чата распространяется только на общий чат.
[3.31] После смерти Командира, все его действующие приказы отменяются. Если на момент жизни Командиром проводилась игра, она также заканчивается, но по желанию нового Командира может продолжится. Также, если Командир умер или ушел с должности, все игроки со статусом Неподчинение - перестают таковыми являться. Во время отсутствия Командира все игроки со статусом Побег - перестают таковыми являться, но на момент появления нового Командира их статус опять вступает в силу.
[3.32] Если Охранник случайно убил Заключенного, Командир имеет право прописать команду !wres (в игровой чат) или sm_wres (в консоль), чтобы воскресить этого Заключенного один раз за раунд. Общее кол-во воскрешений ограничено (33% от общего числа игроков в команде Заключенных).
  • Прим.: В случае, если убийство считается Фрикиллом или если Заключенного убили согласно правилам, использовать воскрешение нельзя.
Правила для Заключённых:

Заключённые обязаны:

[4.1] Подчиняться приказам Командира и требованиям Охранников.
  • Примечание: Заключённые обязаны исполнять составную часть приказа, даже если вторая его часть была отменена, пример: Командир сказал замереть на кортах, а в следующий его приказ: идти на жёлтую линию, значит красный должен идти на жёлтую линию на кортах.
[4.2] Замереть на месте при просьбе повтора приказа до тех пор, пока ему не дадут ответ.
[4.3] Исполнять приказы Командира в наиболее возможные короткие сроки. При этом Заключенные не должны намеренно задерживать выполнение приказа или пытаться сбежать.
[4.4] Если Командир дал приказ о передвижении или нахождении на маркере, Заключенные обязаны находится на территории маркера по вертикали не больше высоты тройного прыжка скаута.
  • Исключение: Раунды с увеличенной гравитацией/Включенная гравитация на картах.

Заключенным запрещено:

[4.5] Запрещено мешать Командиру, будучи фридейщиком.
[4.6] Бунтовать и совершать побеги.

  • Примечание: Если заключенный-медик будет лечить бунтовщика, то медик тоже станет бунтовщиком.
[4.7] Начинать прохождение игры (DeathRun, ObstacleCourse, SpeedRun, etc.) или покидать территорию игры без приказа Командира.
  • Исключение: Можно покинуть завершенную игру, если нахождение в ней может угрожать жизни Заключенного.
Заключенные могут:

[4.8] Ударить/убить Охранника/уничтожить его постройку, если Охранник намерено мешает пройти.
  • Примечание: Не действительно, если помехи выходят случайно или условия позволяют обойти препятствие.
[4.9] Убить Охранника, используя убийственную насмешку.
[4.10] Убить Охранника или ударить/разрушить постройку, если те находится на территории Заключённых, или если Заключенный может достать Охранника/постройку со своей территории.
[4.11] Ранить/убить замаскированного (если тот был замаскирован под красную команду)/невидимого охранника-шпиона.
[4.12] Находиться на территории Охранников, если по приказу Командира им необходимо пройти через эту территорию.
  • Исключение: Нахождение на территории с патронами.
[4.13] Отказаться играть в нестандартную игру.
[4.14] Загадать одно последнее желание, попросив Командира, предоставить ему желание, если он является единственным выжившим Заключённым.
[4.15] Не выполнять приказ Командира, если приказ является невыполнимым, т.е если в результате его выполнения Заключенные погибнут, или если приказ невозможно выполнить при данных обстоятельствах. В этом случае Заключенные должны выполнять последний выполнимый приказ. Примеры невыполнимых приказов:
  • Встать на маркер, который расположен в DeathWarp'e карты.
  • Замереть на маркере со включенной коллизией/столкновением.
  • Замереть при нахождении в играх, на подобие свипера или скакалки, при их включенном состоянии и.т.д.(изменено)
[4.16] Заключенные, убитые по причине "Случайно" могут попросить Командира воскресить их, но только один раз за раунд.

Тут описаны частые ситуации на сервере, некоторые админы имеют свою точку зрения по ним, для окончательного избавления от этого далее будут даны конкретные ответы на эти ситуации:

1. Если был приказ о передвижении "По маркерам", а следующий приказ - "Встать на маркер" определённому Заключенному-ым, то на этот маркер должны пойти все Заключенные. Для предотвращения такой ситуации, нужно отдать приказ на остановку движения или приказ "Встать на маркер", а затем уже давать приказ определённому Заключенному на передвижение "На маркер".

2. Приказ "Встать плечом к плечу" означает, что игроки должны встать так, чтоб между двумя игроками не могли пройти игроки со стандартным размером модели и с включённой коллизией.

3. Если после использование RTD эффекта (!rtd), Заключенный каким-либо нарушает приказ Командира или бунтует, то его можно убить.

4. Администрация может ограничивать эффекты и команды VIP - статуса, если это будет уместно для поддержания игрового процесса. Обычные игроки - не могут ограничивать эффекты и команды VIP - статуса.

5. Если во время игры "Прятки" у последнего Заключенного имеется оружие, Охранники не имеют права снять с Заключенного право выбора последнего желания.

6. Если Охранник никаким образом не мешает (не может помешать) Командиру проводить игры или командовать Заключенным, то Командир не имеет права ограничивать действия Охранника. Если отдельный Охранник мешает проводить раунд, Командир может ограничить его действия соответствующим приказом.

7. Если Охранник использовал какой-либо механизм на карте (одноразовые игры, микрофоны, футбольные мячи, которые невозможно вернуть в изначальное положение etc.), который может помешать Командиру проводить раунд, он получит ЧС.

8. Любые ответы во время игр-викторин, загадок, шарад и других, в т.ч неправильные ответы - считаются мониторингом.

9. Смена класса или лоадаута через VIP- привилегию не является движением. Также движением не являются голосовые команды и движение мышкой.

10. Если Командир ставит маркер без отсчета, и при этом поправляет себя и предупреждает Заключенных, что это произошло случайно, то подобное не является нарушением.

11. Если во время раунда-желания (прятки, PropHunt, Оборона) игрок находится в состоянии заморозки, он не имеет права наносить урон противнику. Исключение - Замороженные Охранники могут убивать Заключенных, если те находятся в оружейной комнате.
 
Последнее редактирование модератором:

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
543,874

Добавлено:

Возвращено правило [3.31].
[3.31] После смерти Командира, все его действующие приказы отменяются. Если на момент жизни Командиром проводилась игра, она также заканчивается, но по желанию нового Командира может продолжится. Также, если Командир умер или ушел с должности, все игроки со статусом Неподчинение - перестают таковыми являться. Во время отсутствия Командира все игроки со статусом Побег - перестают таковыми являться, но на момент появления нового Командира их статус опять вступает в силу.
 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
543,874


Добавлено примечание к правилу 3.3:
[3.3] Удостовериться в честности проведения игры: восстановить здоровье Заключенных, если это требуется для игры, а также проводить игры без багов.
  • Примечание: Для начала игры Командир обязан провести Заключенных к месту её проведения, если такое место есть на карте. Пример: Оценка еды проводится на Кухне, Оценка шуток проводится в Театре/на сцене. Оценка болезней (Доктор) - в медичке.
Добавлено примечание к правилу 3.1:
[3.1] Приказывать и давать команды внятно и чётко, со средним уровнем громкости и без шумов микрофона.
  • Примечание: Команды Командира должны быть понятны всем игрокам, т.е должны быть на русском языке.
Добавлено правило 4.4 в раздел Заключенные обязаны:
[4.4] Если Командир дал приказ о передвижении или нахождении на маркере, Заключенные обязаны находится на территории маркера по вертикали не больше высоты тройного прыжка скаута.
  • Исключение: Раунды с увеличенной гравитацией/Включенная гравитация на картах.
Добавлено правило 3.5.3 и правило 3.5.4:
  • [3.5.3] Если Командир уже повторил приказ для Заключенного, но другой Заключенный запросил повтор, а Командир не повторяет, Заключенный обязан дождаться следующего приказа или ответа Командира "Я уже повторял приказ".
  • [3.5.4] Если Заключенный попросил повтор заданных ограничений для игры, написав об этом в чат после !r, то Командир обязан повторить последние ограничения, а не последний приказ.
Добавлено правило 3.21.2:
  • [3.21.1] Командиру запрещено ставить маркера для передвижения на территории игр, до начала этих игр.
Добавлено правило 2.23:
[2.23] Нарушения Заключенных можно фиксировать через !tp (thirdperson)

Добавлен новый раздел правил "Спорные моменты и ситуации" - в нём находятся все микромоменты, которые не прописаны в правилах, с решениями на них. Список постоянно пополняется новыми ситуациями. Если у вас есть вопросы и ответы от Администрации на эти, казалось бы, спорные моменты - можете предлагать ситуацию в соответствующих каналах нашего форума или дискорд-сервера.
 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
543,874

Добавлено правило 1.20:

[1.20] Привилегия - возможность, которая позволяет одному игроку (группе игроков) иметь преимущество над другим игроком. Пример - один из Заключенных по приказу Командира не участвует в игре, в которой участвуют остальные Заключенные.

Добавлены новые спорные моменты и ситуации в данный список.

Добавлены примечания в правила игры "Оборона":

  • Территория обороны не может быть слишком большой (Городок на карте jb_famouz) или слишком маленькой (вентиляция на ba_hopjb).
  • Охранникам запрещено ставить турели или бомбы-липучки, не находясь при этом на территории обороны.
 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
543,874

Добавлено правило 3.10:

Командир обязан проводить раунд таким образом, чтобы не допускать лишние потери со стороны Заключенных.
  • Пример недопустимого приказа - приказы, позволяющие другим Заключенным убивать своих тиммейтов механизмами на игровых картах.
  • Исключение - приказы, которые необходимы для проведения игр; намеренные действия Заключенных, направленные на выдачу ЧС Командиру.
Изменено правило 3.21.2
Было:
  • [3.21.2] Командиру запрещено ставить маркера для передвижения на территории игр, до начала этих игр.
Стало:
  • [3.21.2] Командиру запрещено ставить маркера в недоступные для Заключенных места.
    • Прим.: Недоступными считаются места, находясь в которых игроки красной команды нарушат правила для Заключенных.
Изменена нумерация правил раздела для Командира.


наныли.
 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
543,874

В связи с добавлением системы воскрешения случайно убитых игроков добавлены следующие правила:

Изменено правило 2.2:
Было:
[2.2] В случае случайного убийства, Охранник должен прописать kill в консоль
Стало:
[2.2] В случае случайного убийства, Охранник должен прописать kill в консоль
  • Прим.: В случае, если Охранник умер и Командир воскресил случайно убитого Заключенного, ЧС для Охранника не выдается.
  • Прим.: Если "случайные" убийства не являются случайными, Охранник получит ЧС в двойном размере за каждое подобное убийство.
  • Прим.: Если кол-во воскрешенных "случайно" убитых игроков не соответствует кол-ву убитых (убито 10 =/= воскрешено 4), то Охранник получит ЧС за оставшихся убитых (за 6 убитых).
Добавлено правило 3.32 в раздел Командир может:
[3.32] Если Охранник случайно убил Заключенного, Командир имеет право прописать команду !wres (в игровой чат) или sm_wres (в консоль), чтобы воскресить этого Заключенного один раз за раунд. Общее кол-во воскрешений ограничено (33% от общего числа игроков в команде Заключенных).
  • Прим.: В случае, если убийство считается Фрикиллом или если Заключенного убили согласно правилам, использовать воскрешение нельзя.
Добавлено правило 4.16 в раздел Заключенные могут:
[4.16] Заключенные, убитые по причине "Случайно" могут попросить Командира воскресить их, но только один раз за раунд.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

    Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
    Сверху