JailBreak правила сервера | URES&Co

JailBreak правила сервера

JailBreak правила сервера

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Добро пожаловать на сервер проекта PROGAMESZET.SU

Просим Вас соблюдать нижеуказанные правила.

Общие:
  • Администратор игровых серверов является главной персоной на сервере. Попытки учить или указывать Администратору в его деле могут привести к кику или бану.
  • Запрещено использовать и/или распространять вредоносное и читерское программное обеспечение.
  • Запрещено использовать баги карт (прятаться в моделях шкафов, столов и т. п.). Администратор компетентен в определении типов багов, поэтому вправе запрещать использование ошибок создателей карт.
  • Запрещено хамить людям на любом языке (сюда входит и троллинг). Хамство любого рода будет караться баном по уникальному SteamID. Под хамство подпадает любое оскорбление в адрес игроков или Администраторов.
  • Запрещено использовать любые изображения, содержащие изображения порнографического характера и/или фашистской символики (в т. ч. и свастики).
  • Запрещено использовать нецензурные, пустые (содержащие только точки, скобки и/или прочие небуквенные символы) и/или оскорбительные (по отношению к игрокам и/или Администраторам) никнеймы.
  • Запрещено переименовывать игровые предметы (шапки, оружия и т. д.) и/или добавлять описания, содержащие оскорбления по отношению к Администраторам и/или игрокам.
  • Запрещено флудить в чатах.
  • Запрещено взаимодействовать с микрофоном при помощи сторонних программ или предметов.
    • Примечание: Данное правило не распространяется на музыкальные инструменты и на те предметы окружение, чей шум по какой то причине невозможно остановить, если это не мешает общению или администрация/игроки одобрили это.
  • Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.
  • Можно потребовать от Администратора объяснить причину бана на форуме, но не доказывать что-либо или осуждать его действия.
  • Запрещено любым путём обходить полученное наказание.
  • Запрещено рекламировать в любом виде сторонние сайты, порталы, форумы и т. п.
    • Исключение: номера телефонов, которые больше недействительны.
  • Запрещено злоупотреблять голосованиями. Сюда входит и голосование с некорректной причиной (с оскорблениями или пустыми фразами).
  • Запрещено заходить на сторонние проекты с целью дестабилизации игрового процесса. В случае, если обнаружится жалоба с весомыми доказательствами, то Вы получите троекратное наказание (если это бан) или бан на 3 дня (если это гаг, мут или ЧС) на нашем сервере. При бане навсегда наказание составит 1 неделю.
  • Запрещено любыми способами дискредитировать чужие проекты подобные нашему (в тф2).
  • Мёртвые игроки не имеют права мониторить (сообщать любую стратегическую информацию об игроке будучи мёртвым) других игроков.
    • Исключение: если: выдано желание или 60 секунд на таймере, то игроки имеют право мониторить.
    • Примечание: Сообщение ответов в играх приравнивается к мониторингу.
  • За нарушение любого пункта правил игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU cледует предупреждение, кик или бан на усмотрение Администратора сервера.
  • Подключившись к игровым серверам Team Fortress 2 ProGamesZet.SU, игрок автоматически соглашается со всеми правилами игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU.
  • Запрещено выдавать себя за сотрудника PGZ или другого игрока с целью ввода в заблуждения.

Администраторские:
  • Администратор обязан поддерживать игру так, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно игрового процесса.
  • Администратор имеет право кикать или банить игрока в случаях:
    • Обнаружения читов у игрока;
    • Хамства/оскорблений/флуда со стороны игрока;
    • В других случаях, описанных в разделе общих правил.
  • Администратор не имеет права оскорблять игроков.
  • Администратор обязан объяснить причину наказания игрока, но не обязан что-либо доказывать.
  • Администратор не обязан выслушивать объяснения или какие-либо доказательства.
  • Администратор не может снимать наказания с игрока, если эти наказания выдал другой Администратор.
  • Администратор имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах, для улучшения игры на сервере.
  • Администратор не имеет права использовать инструменты администрирования в личных и/или развлекательных целях.
  • Администратор имеет право кикать наблюдателей.
  • Во избежание несогласованности действий, Администратор не имеет права банить других Администраторов своей группы игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU. Подобные ситуации регулируются исключительно в соответствующей ветке форума.
  • Администрация (с мл.администратора) имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные, а также проводить ивенты во время желания "Фридей для всех", участие в них необязательно.
  • Администратор на сервере обязан иметь свой оригинальный никнейм, прописанный в заявке на администратора/саппорта, либо тот, за которым администратор числится на форуме.
  • Администратор имеет право использовать микрофон, несмотря на ограничение командира для исполнения обязанностей администратора. Адресат сообщения так же имеет право использовать микрофон для ответа на действия администратора.
  • Администратор вправе определять, является ли поведение игрока или слово оскорблением или нет, но при этом Администратор обязан руководствоваться здравым смыслом, а также оценивать подобные ситуации рассудительно и объективно.


Кик и бан:
  • Злоупотребление багами: 30 минут - 1 день,
  • Читы и софт: навсегда
  • Оскорбление Администрации: 1 час - 1 неделя
  • Реклама в нике или в чате: 15 минут - 1 месяц
  • Некорректная причина голосования: 15 минут - 1 день (за каждое)
Мут и гаг:
  • Флуд/мониторинг/спам/фонящий микрофон: 15 минут - 1 час
  • Реклама и т. п.: 30 минут - 1 день
  • Оскорбление игроков: 15 минут - 3 дня
  • Оскорбление администрации: 1 час - 1 месяц
  • Неадекватное поведение: 15 минут - 1 день
ЧС:
1. Фрикилл:

  • 1 фрикилл: 15 минут - 30 минут
  • 2-3 фрикилла: 30 минут - 2 часа
  • 4 - 5 или более фрикиллов: 3 часа - 1 день
2. Нарушение правил:
  • Охранник без микрофона: вплоть до перманентного ЧС'a
  • Неподчинение командиру: 15 минут
  • Злоупотребление: 5 минут - 30 минут
  • Ломание нычки: 15 минут - 1 час
  • Нажатие кнопок без разрешения Командира: 15 минут
    • Примечание: Если в результате действий Охранника погибли Заключенные, то к сроку ЧС прибавляется кол-во времени, соответствующее кол-ву погибших Заключенных.
3. Тимкилл:
  • 1 тимкилл: 15 минут - 30 минут
  • 2-3 тимкилла: 30 минут - 2 часа
  • 4 тимкилла и более: 3 часа - 1 день
Бан Командира:
  • Неопытность: 5 минут - 15 минут
  • Нарушения правил для командира, которые не приведут к смерти заключенных: 15 минут - 30 минут
  • Недостаточная громкость микрофона, без шумов: 5 минут - 15 минут
Примечание: Все наказания данного типа выдаются только после предупреждения от администратора. Если наказуемый повторяет ошибку после предупреждения, наказание можно выдать.

В некоторых ситуациях, которые можно назвать исключительными, Администратор вправе выдавать более или менее длительное наказание.
Если Игрок считает, что ситуация не была исключительной, он может обжаловать решение администратора на форуме в соответствующей теме.


Часть 1. Термины:

[1.1] Охранник — игрок синей команды. Помогает Командиру в проведении игр.
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы, отдающий приказы охранникам и заключённым.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей - статус, который придается Заключенному вследствие одноименного желания, позволяющий ему разгуливать по карте, заходить на территорию Охранников (кроме оружейной и нычек), не мешая при этом Командиру.
  • Примечание: Командир может приказать Фридею покинуть территорию Охранников.
  • [1.6.1] Раунд, когда все Заключённые получают статус Фридея.
  • [1.6.2] Если командир взят и из красных остались только игроки с этим статусом, их разрешено убить.
[1.7] Последнее желание — награда, предоставляемая последнему оставшемуся в живых Заключённому. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд. Выбор последнего желания ограничен только временем (1 минута), бунтом, заходом на территорию оружейной комнаты и жизнью заключённого. Желанщику выдаётся статус фридея и все соответствующие привилегии и ограничения, если он лишится фридея, то желанщика можно убить, кроме того случая, когда желанщик выбрал своё желание, чтобы написать его в чат.
[1.8] Бунт — атака Охранника Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия, лечения) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
[1.10] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше (если не уточнено).
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
[1.12] Нычка - Красная территория, которое представляет из-себя скрытый механизм или локацию, в которой имеются патроны, заклинания или возможность побега.
[1.13] ЧС - вид наказания, которое может выдать администратор сервера при нарушении игроком правил, запрещающий играть за команду охранников на определённое время.
[1.14] АФК - статус, присуждаемый игроку, если он не двигается в течении 10 секунд от начала раунда.
[1.15] Территория синих - это места, где охранники могут осуществлять контроль за заключёнными, к примеру комнаты с кнопками или специальные места в играх/на карте.
  • Примечание: Некоторые территории могут считаться территорией синих в зав-ти от особенностей игровых карт. Подробности можно уточнить на форуме или у администрации.
[1.16] Побег — Заключенный, единожды сбежавший из-под стражи или находящийся в нычке, ведущей(-ую) к побегу.
[1.17] Фридамаг - нанесение урона Заключённым без корректной причины.
[1.18] Территория красных - это места, где заключённые имеют дополнительные права.
Некоторые территории:
  • Камеры Заключённых;
  • Игровая комната;
  • Карцер;
  • Дискотека: только танцпол;
  • Кухня/столовая;
  • Футбол (только поле, трибуны — общая территория);
  • Бассейн (только водное пространство)
    • Примечание: Во время проведения игр в бассейне, водное пространство становится общей территорией.
[1.19] Злоупотребление - действие, совершенное с целью развлечь себя, нарушающее те или иные правила, превышающее полномочия совершившего действие и/или ущемляющее права других игроков. К злоупотреблению относятся:
  • Использование сжатого воздуха (аирбласта) Охранниками-пироманами более трех раз в минуту против Заключенных, если те не являются неподчинением/бунтом/побегом. Не является злоупотреблением, если Охранник = Командир.
  • Бросок Зломолока, Банкате или бензина в Заключенных, если те не являются неподчинением/бунтом/побегом или если Заключенному не выдано последнее желание.
  • Фридамаг.
  • Альтернативная атака (ПКМ) Прерывателя.


Часть 2. Правила для Охранников и Командира:

[2.1] За Охранников можно играть только с микрофоном.
Исключение: Особые раунды, где взятие командира ограничено.​
  • [2.1.1] Микрофон у Командира должен быть исправным: без шумов и со средним уровнем громкости.
[2.2] Запрещено давать приказы, запрещающие играть за какой-либо класс за Заключённых, например: "Кто будет шпионом, того убиваем.".
[2.3] Как только останется один Заключённый, который не является побегом, бунтовщиком, неподчинением или проигравшим в игре, то Командир обязан дать этому Заключённому последнее желание, написав в чате !givelr. Если меню желания закрылось, то Заключенный может самостоятельно открыть меню, прописав в чат !relr.
  • [2.3.1] Запрещено отдавать приказы последнему в раунде Заключенному, претендующему на желание.
[2.4] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить. У Заключённого есть 1 минута на выбор последнего желания.
[2.5] В случае случайного убийства Заключённого, Охранник обязан прописать в консоли kill.
[2.6] Охранник обязан объяснить Заключённому, которого он убил, причину убийства, если тот просит её объяснить.
[2.7] Командир обязан давать команды внятно и чётко.
[2.8] Командир обязан удостовериться в честности проведения игр.
[2.9] Командир может приказывать Охранникам выполнять какие-либо приказы только для выполнения игры или если Охранники мешают Командиру (примеры: нужно провести прятки, все Охранники должны быть в оружейной, Командир может приказать Охранникам зайти в оружейную и оставаться там некоторое время; Охранники в комнате Crush Game мешают командиру нажать на кнопку, Командир может приказать выйти из комнаты).
[2.10] Командир обязан давать время, которого будет достаточно для выполнения его приказа.
[2.11] По умолчанию приказы Командира отдаются Заключённым. Или же, если адресат приказа не назван, он берётся из ближайшего доступного контекста.
[2.12] Командир обязан повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на один приказ.
  • Примечание: Командир не обязан давать отсчёт на приказ при повторе.
  • [2.12.1] Командир может не повторять приказ, если Заключённый уже выполнил или выполняет его.
  • [2.12.2] Командир повторяет приказ только для игрока, который попросил повтор.
[2.13] Командир обязан давать корректный отсчёт сразу после приказа.
  • [2.13.1] Корректный минимальный отсчёт: Это отсчёт от 3 до 1 или 0; Отсчёт от 1 до 3.
[2.14] Командир может давать как минимальный отсчёт для выполнения приказа, но давать время исполнить его, так и полный отсчёт, по истечении которого все красные, которые его не выполнили, будут считаться неподчинением.
[2.15] Командир обязан давать отсчёт перед началом игры (как стандартные игры, так и от любых игр на карте). Если он этого не сделал, то игра не начинается.
  • [2.15.1] Командир обязан объяснять правила игры перед её началом.
[2.16] Охранникам запрещено участвовать в оценке шапок в роли оценщика или назначать других игроков на данную роль без проведения игры на это.
[2.17] Все игры на карте считаются завершёнными при нажатии на кнопку завершения игры (если таковая имеется) или если игра остановилась и жизни красных больше ничего не угрожает.
[2.18] После начала игры и до её окончания, все приказы и запреты Командира, непосредственно связанные с проведением игры, могут выдаваться без отсчёта.
  • Примечание: Командир может сделать несколько запретов до начала игры с общим отсчётом.
[2.19] В приказах Командира может содержаться максимум три действия.

Часть 3. Охранники и Командир не имеют права:

[3.1] Отдавать приказы через чат.
[3.2] Убивать AFK если нет Командира или если исполняется желание "Фридей для всех".
[3.3] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие (кнопки открытия/закрытия дверей, гравитации, если это помешает Командиру).
[3.4] Командир не имеет права объявлять игру "Оборона", т. к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.5] Командиру запрещено давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым).
  • Исключение: Командир может давать приказы одуматься отдельным заключённым.
[3.6] Командир не имеет права давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя и дополнительного оружия, и его использования (запрещать, ограничивать какой-либо слот - жучки, лечебная пушка) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки, использовать убер-заряд или лечение.
  • Исключение: Командир может запретить это на играх, где Заключённые будут иметь преимущество над другими (ПВП арена, сёрф, баннихоп и т.п.).
  • Исключение: Термическая тяга и бак с бензином могут быть ограничены в любое время.
[3.7] Запрещено включать огонь по своим, если Заключённые не находятся в арене.
  • Исключение: Командир может проводить игру ПВП в любом месте, объяснив правила и обозначив зону проведения игры.
  • [3.7.1] Запрещено проводить одновременно ПВП и любую другую игру.
[3.8] Охранникам запрещено находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, или при отсутствии такового место выбирается большинством Охранников.
  • Примечание: С помощью команды !wtele Командир может единожды телепортировать команду Охранников к себе/на место обороны.
[3.9] Осуществлять фрикилл и фридамаг. При случайном фридамаге, командир должен вылечить заключённых через меню.
[3.10] Ломать, залезать или находится в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
  • Исключение: можно залезать в нычки в ПВП-дни или при определённых желаниях, а также когда выдано последнее желание или остался 1 Заключённый.
  • Исключение: Охранники могут ломать нычки или находится в них для убийства сбежавших, если кроме таковых заключенных не осталось.
  • Примечание: Если Охранник попал в нычку случайно или не по своей воле, то он должен умереть, прописав в консоли kill. ЧС в таком случае не выдается.
[3.11] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый/последний добежит, тот умрет.”.
  • Исключение: если Командир устроил организованную гонку, 2 и более Заключённых встают у стены и после обратного отсчета или выстрела начинают забег.
  • Исключение: командир может давать подобный приказ, если прохождение игры требует этого.
[3.12] Командиру запрещено давать приказы, сильно усложняющие игру, например: "На игре Fall Game запрещено прыгать." и т.п. Условия усложнённости уточняются у Администратора.
[3.13] Командир не имеет право выстраивать Заключённых возле камер для проведений игр и других подобных вещей. Для этого необходимо отвести на специальное место: игровая/карцер и другие подходящие для этого места.
  • Исключение: Командир может проводить игры на линии или в камерах (ПВП);
  • Исключение: Командир может выстроить Заключённых возле камер лишь для того, чтобы найти бунтовщика, либо произвести осмотр камер.
[3.14] Применять какие-либо меры к заключенным, если охранник не видел нарушения (кроме приказов командира).
[3.15] Убивать Заключённого, убившего Охранника насмешкой.
[3.16] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[3.17] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты.
  • Исключение: Командир может держать Заключённых на линии без ограничения времени, если он проводит желание или JailBreak стандартные игры - ProGamesZet.su.
  • Исключение: Если была проведена хотя бы одна игра, которая находится на карте, то данное правило становится недействительным в текущем раунде (картоделы не для того старались, чтоб вы проводили весь раунд на линии).
[3.18] Если Командира нет, то Охранник не имеет право находится на территории Охранников больше двух минут.
[3.19] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.". Для этого существует маркер в меню Командира.
[3.20] Давать приказ на замирание, когда активно столкновение Заключённых.
[3.21] Проводить игры сразу на последнее желание, если заключённых больше чем 3.
  • Исключение: Гонки[36],Найти раздатчик[35]
[3.22] Насильно заставлять красных применять насмешку "Камень, ножницы, бумага" с целью игры с ними.
[3.23] Проводить одну и ту же игру дважды в течение 2 раундов (текущий и следующий)
  • Исключение: последнее желание
[3.24] После смерти Командира, все его действующие приказы отменяются. Если на момент жизни Командиром проводилась игра, она также заканчивается, но по желанию нового Командира может продолжится. Также, если Командир умер или ушел с должности, все игроки со статусом Неподчинение - перестают таковыми являться. Во время отсутствия Командира все игроки со статусом Побег - перестают таковыми являться, но на момент появления нового Командира их статус опять вступает в силу.
[3.25] После начала игры Командиром, все его приказы, противоречащие принципу игры - отменяются.
Пример: На игре "Свиппер" командир приказал замереть на столбиках, при начале игры данный приказ отменяется.

Часть 4. Охранники/Командир имеют право:

[4.1] Играть с Заключёнными только в стандартные игры, и в игры, которые находятся на карте.
[4.2] Убить/ранить Заключённого без предупреждения за:
  • Нападение на Охранника (только если Заключённый бунтовщик);
  • Убийство Охранника (даже если бунт пропал);
  • Если Охранник видит оружие в руках Заключённого;
  • Побег, ломание нычки;
  • Невыполнение приказа Командира;
  • Простаивание (AFK);
  • Ломание построек охранника-инженера;
  • Движение во время повтора приказа (если игрок просил повтор);
  • Нарушение Правил для Заключённых;
  • Нахождение на территории Охранников или проёме двери.

1556210773823.png

1587200053618.png

Это общая территория!

[4.3] Ограничивать любой чат(голосовой или текстовой) заключённым или охранникам (или через команду !pmute)
  • Примечание: Командир может ограничить только один тип чата(голосовой или текстовой) каждой команде. Ограничение чата распространяется только на общий чат.
[4.4] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[4.5] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) на территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[4.6] Убивать заключённых через насмешку "Камень, ножницы, бумага"

Часть 5. Правила для Заключённых:

[5.1] Заключенному-фридейщику запрещено мешать Командиру.
[5.2] Заключенные имеют право отказаться играть в нестандартную игру.
[5.3] Заключенный, оставшийся один, имеет право загадать одно последнее желание, попросив Командира предоставить ему желание
[5.4] Заключенный имеет право ударить или убить Охранника, или уничтожить его постройку, если Охранник намерено мешает пройти.
  • Примечание: Не действительно, если помехи выходят случайно или условия позволяют обойти препятствие.
[5.5] Заключенный имеет право убить Охранника, используя убийственную насмешку.
[5.6] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот находится на территории Заключённых.
[5.6.1] Заключенный имеет право убить Охранника, если может достать его со своей территории.
[5.7] Заключённый может ранить/убить замаскированного/невидимого охранника-шпиона.
[5.8] Если Заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ.
[5.9] Заключённый всегда должен исполнять приказы Командира в наиболее возможные короткие сроки. При этом Заключенные не должны намеренно задерживать выполнение приказа или пытаться сбежать.
[5.10] При лечении бунта медиком, он перенимает характер бунта заключённого.
[5.11] В случае если приказы командира противоречат друг-другу, то выполняется последний, невзирая на прошлый.
[5.12] Заключенным позволено находится на территории Охранников, если по приказу Командира им необходимо пройти через эту территорию.
  • Исключение: Нахождение на территории с патронами.
[5.13] Если приказ Командира является невыполнимым, т.е если в результате его выполнения Заключенные погибнут, или если приказ невозможно выполнить при данных обстоятельствах, Заключенные могут не выполнять такой приказ. В этом случае, они должны выполнять последний выполнимый приказ. Примеры невыполнимых приказов:
  • Встать на маркер, который расположен в DeathWarp'e карты.
  • Замереть на маркере со включенной коллизией/столкновением.
  • Замереть при нахождении в играх, на подобие свипера или скакалки, при их включенном состоянии и т.д
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Добавлено:

Синие (Командир) не имеют право:
3.23 Командиру запрещено давать приказы по типу: "Все встали на мой спрей", для этого существует маркер в меню командира.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Изменено:

3.12 Командиру запрещено давать приказы красным находящимся в камерах.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах,
а так же не выходить из них.


НА

3.12 Командиру запрещено давать приказы красным находящимся в камерах.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах, не подпирать двери клеток,
а так же не выходить из них.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Добавлено:
Правила для заключённых (красные):

5.9 Если заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ.
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Добавлено:
Правила для охранников и Командира:

2.17 Командир обязан давать отсчёт после приказа, если он этого не сделал, то этот приказ не исполняется.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Правило [3.24]
Дополнено про выстрелы.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Добавлено:

Правила для охранников и Комаднира:
2.1.1 Микрофон у командира должен быть исправным: без шумов, со среднем уровнем громкости.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
[2.15] Командир обязан давать отсчёт после приказ. Если он этого не сделал, то этот приказ можно не исполнять.

Изменено на:

[2.15] Командир обязан давать отсчёт после приказа. Если он этого не сделал, то заключённый продолжает исполнять предыдущий приказ.

 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.

Изменено на:

Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.


 

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
Добавлено:

Термины:
[2.0] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше(если не уточнено).
 
  • facepalm
Реакции: tea.

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

[4.8] Запрещать оружие ближнего боя и дополнительное на играх.

Изменено на

[4.8] Запрещать любое оружие, слот на играх.
 

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
Добавлено:
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
 

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
[5.5] Заключенный имеет право убить охранника, если он мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
Изменено на:
[5.5] Заключенный имеет право убить охранника или уничтожить его постройку, если это мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
 

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
Добавлено:
Охранники и Командир не имеют право
[3.26] Проводить игры сразу на последнее желания, если заключённых больше чем 4.(Исключение: Гонки[36])
 

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
Изменено:
[1.7] Последнее желание
// Внесено "дополнительное" правило, которое спасёт от ситуаций "случайной" смерти синих, которое не позволяло заключённому выбрать своё желание.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

///Были упразднены предыдущие поправки к правилу 1.7///

/// Добавлено правило [2.15.1]///
Для запретов чего-либо на игре отсчёт не делается.

///Убрано правило [3.13]///
Командиру запрещено давать приказы Заключённым, находящимся в камерах.

Скрытое содержимое для пользователей: CJrey
 
Последнее редактирование:

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
Изменено:
[2.10.1] // Теперь правила игр объяснять обязательно.
[4.4] // отказ по поводу правил теперь не имеет смысла, т.к их рассказывают всегда.
Добавлено:
Администрация имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные. Также проводить события(event) во время "Фридей для всех", участия в них необязательно.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

Правила про мониторинг изменены, теперь любое сообщение стратегической информации о живом игроке, будучи мёртвым, считается мониторингом.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

Добавлено правила [5.10]
Заключённый всегда должен исполнять приказы в наиболее возможные короткие сроки, а так же передвигаться по кротчайшему пути.

В правило для мониторинг добавлены исключения:
Можно мониторить если остался один игрок или на таймере 1 минута.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

    Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
    Сверху