- URES #coin
- 2,718,639
Прятки
Охранники замораживаются на 60 секунд, а красные в это время прячутся, после разморозки синих красные замораживаются, синие должны найти всех красных и убить, последнему красному даётся желание. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.
Фридей для Себя
Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.
Фридей для Других
Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.
Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими, кроме оружейной и нычек.
Голодные игры
Охранники и Заключённые дерутся между собой до последнего игрока.
Нашествие лилипутов
Обычный раунд, но Заключённые уменьшаются в размере.
День Пеших Всадников без головы
Все становятся Пешими Всадниками без головы и убивают друг друга.
День с ракетомётами
Всем выдаётся ракетомёт Valve и включается режим ПвП.
Оборона
Заключённые замораживаются в камерах, а в это время Охранники ищут место обороны, если у Охранников есть Командир, то он выбирает место обороны, а если нет, то оно выбирается большинством. Задача Охранников - продержаться до конца раунда, а Заключённых - убить Охранников. Желание не выдаётся.
День с гравитацией
Обычный раунд, но с пониженной гравитацией.
Scouts PVP oneShots
Все становятся разведчиками с дрёмами, все умирают с 1 удара, задача - убить всех.
Шахиды
Все становятся подрывниками с аллапульскими брёвнами, брёвна взрывают как Вас, так и вашу жертву, задача - убить всех.
День самураев
Все становятся подрывниками с полудзатоити и верным штурвалом, задача - убить всех.
День уродов
Обычный раунд, но у всех меняются пропорции тела.
Праздничный шик
Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, игрок начинает смеяться, задача - убить всех.
Бассейные войны
В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.
Only Backstabs
Все становятся шпионами, при это убивать можно только в спину.
День охотников
В начале раунда выбираются рандомный игрок (если игроков больше 16, то их 2).
Они становятся шпионами, им выдаётся нож с усилениями, маскировочный набор и часы невидимости.
Задача охотников - убить всех синих. Они могут заколоть командира с первого раза.
Догонялки
В начале раунда выбирается случайный игрок, он становится ведущим.
У ведущего повышенное здоровье и оружие Обёрточный убийца.
Ведущий может пятнать других игроков, тем самым переманивая их на свою сторону.
У переманенных игроков нет повышенного хп, но появляется оружие Дрёма.
И они тоже могут пятнать игроков.
У красной команды есть 30% шанс на уворот от урона.
Цель красных - убить или убежать от синих.
Цель синих - запятнать всех красных.
День расплаты
В этот день, у синих отбираются криты, и способность использовать щит.
А красным, наоборот, даруются мини-криты и способность использовать щит.
Это обычный раунд с командиром.
День с инверсией
У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.
Безоружные Синие
Обычный раунд, но все синие обезоружены! Но всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.
День Скорости
Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.
Классовый День
Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик, если таковой имеется.
Сезон Охоты
Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь.
День Здоровья
Обычный раунд, но при ударе повышается здоровье.
Эффектный День
Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.
День Уродов
Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.
Death Match
Классический Team DeathMatch, просто все друг друга убивают.
Захват Флага
В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.
Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне.
Versus Saxton Hale
В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
Задача красных - убить Босса.
Плавающий Фридей
Обычный фридей, но игрок может плавать по карте.
Power Mode
При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
Игроки респавнятся после смерти.
Задача - убить определённое кол-во противников.
Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.
PropHunt
Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие.
Опасные Покатушки
Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
Пешие игроки могут бить игроков в машинках и могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, то получает машинку).
Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.
Чумные Догонялки
Все игроки получают крюк и перк чумы, задача - цепляться к врагам заражать их, при убийстве врага, вам восстанавливается всё здоровье, а если на вас было наложено проклятие чумы, то оно пропадает.
Своё желание
Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
Охранники замораживаются на 60 секунд, а красные в это время прячутся, после разморозки синих красные замораживаются, синие должны найти всех красных и убить, последнему красному даётся желание. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.
Фридей для Себя
Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.
Фридей для Других
Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.
Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими, кроме оружейной и нычек.
Голодные игры
Охранники и Заключённые дерутся между собой до последнего игрока.
Нашествие лилипутов
Обычный раунд, но Заключённые уменьшаются в размере.
День Пеших Всадников без головы
Все становятся Пешими Всадниками без головы и убивают друг друга.
День с ракетомётами
Всем выдаётся ракетомёт Valve и включается режим ПвП.
Оборона
Заключённые замораживаются в камерах, а в это время Охранники ищут место обороны, если у Охранников есть Командир, то он выбирает место обороны, а если нет, то оно выбирается большинством. Задача Охранников - продержаться до конца раунда, а Заключённых - убить Охранников. Желание не выдаётся.
- Если место обороны определено, то Охраннику запрещается его покидать;
- Охранники вне обороны не имеют право убивать Заключённых;
- Охранникам-инженерам запрещено ставить на место появления/респавна Заключённых постройки, мешающие передвижению Заключённых;
- Охранникам разрешено убивать красных, которые атакуют синих (даже до начала обороны);
- Охранникам запрещено обороняться в недоступном для Заключённых месте;
- Охранники шпионы могут покидать место обороны с целью убийства красных или уничтожения построек, но если кроме шпионов не осталось других классов, которые обороняются, то они ОБЯЗАНЫ вернуться на место обороны и далее защищать его;
- Территория обороны не может быть слишком большой (Городок на карте jb_famouz) или слишком маленькой (вентиляция на ba_hopjb);
- Охранникам запрещено ставить турели или бомбы-липучки, не находясь при этом на территории обороны.
День с гравитацией
Обычный раунд, но с пониженной гравитацией.
Scouts PVP oneShots
Все становятся разведчиками с дрёмами, все умирают с 1 удара, задача - убить всех.
Шахиды
Все становятся подрывниками с аллапульскими брёвнами, брёвна взрывают как Вас, так и вашу жертву, задача - убить всех.
День самураев
Все становятся подрывниками с полудзатоити и верным штурвалом, задача - убить всех.
День уродов
Обычный раунд, но у всех меняются пропорции тела.
Праздничный шик
Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, игрок начинает смеяться, задача - убить всех.
Бассейные войны
В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.
Only Backstabs
Все становятся шпионами, при это убивать можно только в спину.
День охотников
В начале раунда выбираются рандомный игрок (если игроков больше 16, то их 2).
Они становятся шпионами, им выдаётся нож с усилениями, маскировочный набор и часы невидимости.
Задача охотников - убить всех синих. Они могут заколоть командира с первого раза.
Догонялки
В начале раунда выбирается случайный игрок, он становится ведущим.
У ведущего повышенное здоровье и оружие Обёрточный убийца.
Ведущий может пятнать других игроков, тем самым переманивая их на свою сторону.
У переманенных игроков нет повышенного хп, но появляется оружие Дрёма.
И они тоже могут пятнать игроков.
У красной команды есть 30% шанс на уворот от урона.
Цель красных - убить или убежать от синих.
Цель синих - запятнать всех красных.
День расплаты
В этот день, у синих отбираются криты, и способность использовать щит.
А красным, наоборот, даруются мини-криты и способность использовать щит.
Это обычный раунд с командиром.
День с инверсией
У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.
Безоружные Синие
Обычный раунд, но все синие обезоружены! Но всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.
День Скорости
Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.
Классовый День
Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик, если таковой имеется.
Сезон Охоты
Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь.
День Здоровья
Обычный раунд, но при ударе повышается здоровье.
Эффектный День
Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.
День Уродов
Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.
Death Match
Классический Team DeathMatch, просто все друг друга убивают.
Захват Флага
В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.
Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне.
Versus Saxton Hale
В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
Задача красных - убить Босса.
Плавающий Фридей
Обычный фридей, но игрок может плавать по карте.
Power Mode
При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
Игроки респавнятся после смерти.
Задача - убить определённое кол-во противников.
Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.
PropHunt
Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие.
Опасные Покатушки
Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
Пешие игроки могут бить игроков в машинках и могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, то получает машинку).
Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.
Чумные Догонялки
Все игроки получают крюк и перк чумы, задача - цепляться к врагам заражать их, при убийстве врага, вам восстанавливается всё здоровье, а если на вас было наложено проклятие чумы, то оно пропадает.
Своё желание
Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
- Фридей для более чем двух Заключённых;
- Убийство кого-нибудь;
- Снятие ЧС или другого наказания;
- Исполнение любого желания, которое есть в списке последнего желания;
- Модифицированные стандартные игры и модифицированные игры на карте (при загадывании "модификации" игнорируются, сами игры проводятся, согласно желанию);
- Несколько игр или её повторение (при загадывании проводиться только первая игра из списка и только один раз)
- Освобождения кого-либо от их обязанностей.
- Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр.
- Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, но командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр.
- После завершения оценки, если остались более 2 красных, варден может решить судьбу желанщика, но если осталось 2-е или меньше красных, то желанщика убивают.
- Если по результату последнего желания игрок стал оценщиком не по своей воле, то он имеет право отказаться от роли . В таком случае командир должен выбрать другого оценщика.
- Игра заканчивается, когда оценены все заключенные.
Последнее редактирование модератором: