Правила последних желаний | URES&Co

Правила последних желаний

Правила последних желаний

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Прятки
Охранники замораживаются на 60 секунд, а красные в это время прячутся, после разморозки синих красные замораживаются, синие должны найти всех красных и убить, последнему красному даётся желание. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.

Фридей для Себя
Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.

Фридей для Других
Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.

Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими, кроме оружейной и нычек.

Голодные игры
Охранники и Заключённые дерутся между собой до последнего игрока.

Нашествие лилипутов
Обычный раунд, но Заключённые уменьшаются в размере.


День Пеших Всадников без головы
Все становятся Пешими Всадниками без головы и убивают друг друга.

День с ракетомётами
Всем выдаётся ракетомёт Valve и включается режим ПвП.


Оборона
Заключённые замораживаются в камерах, а в это время Охранники ищут место обороны, если у Охранников есть Командир, то он выбирает место обороны, а если нет, то оно выбирается большинством. Задача Охранников - продержаться до конца раунда, а Заключённых - убить Охранников. Желание не выдаётся.
  • Если место обороны определено, то Охраннику запрещается его покидать;
  • Охранники вне обороны не имеют право убивать Заключённых;
  • Если Охранник вне обороны, то ему запрещено строить турель;
  • Охранникам разрешено убивать бунтовщиков;
  • Охранникам запрещено обороняться в недоступном для Заключённых месте.
  • Охранникам-инженерам запрещено ставить на место появления/респавна Заключенных постройки, мешающие передвижению Заключенных.

День с гравитацией
Обычный раунд, но с пониженной гравитацией.

Scouts PVP oneShots
Все становятся разведчиками с дрёмами, все умирают с 1 удара, задача - убить всех.

Шахиды
Все становятся подрывниками с аллапульскими брёвнами, брёвна взрывают как Вас, так и вашу жертву, задача - убить всех.

День самураев
Все становятся подрывниками с полудзатоити и тренировочным липучкомётом, задача - убить всех.

День уродов
Обычный раунд, но у всех меняются пропорции тела.

Праздничный шик
Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, игрок начинает смеяться, задача - убить всех.

Бассейные войны
В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.

Only Backstabs
Все становятся шпионами, при это убивать можно только в спину.


Скрытые Охотники
В начале раунда выбираются рандомный игрок (если игроков больше 16, то их 2).
Они становятся шпионами, им выдаётся нож с усилениями, маскировочный набор и часы невидимости.
Задача охотников - убить всех синих. Они могут заколоть командира с первого раза.



Догонялки
В начале раунда выбирается случайный игрок, он становится ведущим.
У ведущего повышенное здоровье и оружие Обёрточный убийца.
Ведущий может пятнать других игроков, тем самым переманивая их на свою сторону.
У переманенных игроков нет повышенного хп, но появляется оружие Дрёма.
И они тоже могут пятнать игроков.
У красной команды есть 30% шанс на уворот от урона.


Цель красных - убить или убежать от синих.
Цель синих - запятнать всех красных.

День расплаты
В этот день, у синих отбираются криты, и способность использовать щит.
А красным, наоборот, даруются мини-криты и способность использовать щит.

Это обычный раунд с командиром.

День с инверсией
У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.

Безоружные Синие
Обычный раунд, но все синие обезоружены! Но всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.

День Скорости
Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.

Классовый День
Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик, если таковой имеется.

Сезон Охоты
Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь.

День Здоровья
Обычный раунд, но при ударе повышается здоровье.

Эффектный День
Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.

День Уродов
Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.

Death Match
Классический Team DeathMatch, просто все друг друга убивают.

Захват Флага
В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.

Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне.

День с Ракетамётами
Массовое ПвП с скорострельным ракетамётами.

Versus Saxton Hale
В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
Задача красных - убить Босса.


Плавающий Фридей
Обычный фридей, но игрок может плавать по карте.

Power Mode
При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
Игроки респавнятся после смерти.
Задача - убить определённое кол-во противников.
Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.


PropHunt
Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие.

Опасные Покатушки
Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
Пешие игроки не могут бить игроков в машинках, но могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, то получает машинку)
Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.





Своё желание
Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
  • Фридей для более чем двух Заключённых;
  • Убийство кого-нибудь;
  • Снятие ЧС или другого наказания;
  • Исполнение любого желания, которое есть в списке последнего желания;
  • Модифицированные стандартные игры и модифицированные игры на карте (при загадывании "модификации" игнорируются, сами игры проводятся, согласно желанию);
  • Несколько игр или её повторение (при загадывании проводиться только первая игра из списка и только один раз)
  • Освобождения кого-либо от их обязанностей.
Оценка
  • Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр.
  • Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, но командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр.
  • После завершения оценки, если остались более 2 красных, варден может решить судьбу желанщика, но если остались 2-е красных то желанщика убивают.
  • Если по результату последнего желания игрок стал оценщиком не по своей воле, то он имеет право отказаться от роли . В таком случае командир должен выбрать другого оценщика.
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045
Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, они могут гулять по территории красных и заходить на территориию синих, кроме оружейки и нычек.

Изменено на:

Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими (кроме оружейки и нычек)
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

Добавлено:

Праздничный шик
Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, игрок начинает смеяться, задача - убить всех.

Бассейные войны
В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.
 

CJrey

Сельдерей
premium
Сельдерей
premium
URES #coin
32,389
Дополнено
"Своё желание"
Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
  • модифицированные стандартные игры и игры на карте.(при загадывании "модификации" игнорируются)
  • несколько игр(при загадывании проводиться только первая игра из списка)
  • Освобождения кого-либо от чего-либо.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

[Добавлено]
"Утиная охота"
Игроки красной команды становятся "Утками", их задача - убегать от охотников.
У уток есть 600 прыжков, Утки могут падать на Охотников, тем самым наносить им урон и восполнять себе здоровье.
Охотники - синие снайперы, их задача - убить всех уток.

"День с инверсией"
У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.


"Замкнутые Синие"
У синих теперь небольшие лаги)


"Опасные Покатушки"
Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
Пешие игроки не могут бить игроков в машинках, но могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, то получает машинку)
Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.

 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
8,298,990

Изменены правила последнего желания в случае выбора Оценки:
Было:
Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр. Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр (оценка уже будет считаться игрой, а не желанием). После завершения оценки, если остались более 2 красных, варден может решить судьбу желанщика, но если остались 2-е красных то желанщика убивают.
Стало:
Оценка
  • Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр.
  • В случае, когда оценщика выбирают с помощью мини-игр, этот оценщик не подлежит убийству в конце игры.
  • Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, но командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр.
  • После завершения оценки, если остались более 2 красных, варден может решить судьбу желанщика, но если остались 2-е красных то желанщика убивают.
  • Если по результату последнего желания игрок стал оценщиком не по своей воле, то он имеет право отказаться от роли . В таком случае командир должен выбрать другого оценщика.
 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
Куратор
root
Discord
progameszet
URES #coin
8,298,990

Добавлено условие в правила проведения Обороны:
  • Охранникам-инженерам запрещено ставить на место появления/респавна Заключенных постройки, мешающие передвижению Заключенных.
Удалено условие проведения игры Оценка:
  • В случае, когда оценщика выбирают с помощью мини-игр, этот оценщик не подлежит убийству в конце игры.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
progameszet
Администратор
Команда форума
root
progameszet
URES #coin
584,045

Добавлено:

Фридей для Себя
Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.

Фридей для Других
Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.

Безоружные Синие
Обычный раунд, но все синие обезоружены! Но всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.

День Скорости
Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.

Классовый День
Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик, если таковой имеется.

Сезон Охоты
Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь.

День Здоровья
Обычный раунд, но при ударе повышается здоровье.

Эффектный День
Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.

День Уродов
Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.

Death Match
Классический Team DeathMatch, просто все друг друга убивают.

Захват Флага
В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.

Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне.

День с Ракетамётами
Массовое ПвП с скорострельным ракетамётами.

Versus Saxton Hale
В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
Задача красных - убить Босса.


Плавающий Фридей
Обычный фридей, но игрок может плавать по карте.

Power Mode
При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
Игроки респавнятся после смерти.
Задача - убить определённое кол-во противников.
Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.


PropHunt
Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

    Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
    Сверху