- URES #coin
- 3,026,725
16.01.2022
Обновление 1.5.2
?Исправлено своё желание, когда худ своего желания перекрывался выбранным желанием.
?Исправлена команда sm_wcount, которая считала мёртвых игроков.
?Исправлено желание Классовый День, когда выдавался рандомный класс, а не класс игрока.
?Добавлена команда sm_end - голосование за окончание раунда, требует отсутствия командира и 70% проголосовавших игроков.
?Добавлена команда sm_jmarker - убирает/включает отображение указателя маркера для игрока.
?Добавлено, что теперь нельзя выбрать то же желание, что и в текущем раунде.
?Теперь для голосований за мут/кик/гаг игрока требуется только 55% проголосовавших.
Обновлены файлы Локализации.
Обновление 1.5.2
?Исправлено своё желание, когда худ своего желания перекрывался выбранным желанием.
?Исправлена команда sm_wcount, которая считала мёртвых игроков.
?Исправлено желание Классовый День, когда выдавался рандомный класс, а не класс игрока.
?Добавлена команда sm_end - голосование за окончание раунда, требует отсутствия командира и 70% проголосовавших игроков.
?Добавлена команда sm_jmarker - убирает/включает отображение указателя маркера для игрока.
?Добавлено, что теперь нельзя выбрать то же желание, что и в текущем раунде.
?Теперь для голосований за мут/кик/гаг игрока требуется только 55% проголосовавших.

- URES #coin
- 3,026,725
22.01.2022
Обновление 1.5.3
? Исправлены неправильные ссылки на профили стима в дискорде в канале с результатами голосований.
? Исправлено, что призраки могли копировать сеты.
? Исправлен спам ошибок в консоли о несуществующем звуке маркере.
? Команда sm_wtypemarkers убрана.
? Добавлены постройки для инженеров красной команды!
Но они имеют штрафы:
1. Строится всегда мини-турель.
2. Стоимость построек увеличена на 50%
3. Время постройки увеличена на 50%
? Теперь если желание меняет класс, то при начале следующего раунда он вернётся обратно.
? Теперь фридейщики не могут просить репит или похилить.
? Убрано, что желание "Раздача" могла быть выбрана через рандомное желание.
? Исправлен классовый день, когда если игрок умирал не подтверждая желание, то желание багалось.
? Фридейщику теперь нельзя выдать желание.
? Добавлена карта jb_carcerem_v4
Обновление 1.5.3
? Исправлены неправильные ссылки на профили стима в дискорде в канале с результатами голосований.
? Исправлено, что призраки могли копировать сеты.
? Исправлен спам ошибок в консоли о несуществующем звуке маркере.
? Команда sm_wtypemarkers убрана.
? Добавлены постройки для инженеров красной команды!
Но они имеют штрафы:
1. Строится всегда мини-турель.
2. Стоимость построек увеличена на 50%
3. Время постройки увеличена на 50%
? Теперь если желание меняет класс, то при начале следующего раунда он вернётся обратно.
? Теперь фридейщики не могут просить репит или похилить.
? Убрано, что желание "Раздача" могла быть выбрана через рандомное желание.
? Исправлен классовый день, когда если игрок умирал не подтверждая желание, то желание багалось.
? Фридейщику теперь нельзя выдать желание.
? Добавлена карта jb_carcerem_v4
- URES #coin
- 3,026,725
22.01.2022
Обновление 1.5.4
? Охотникам возвращены часы невидимости.
? Исправлена неработающая модель босса снайпера.
? Попытка исправить пропадающее оружие у MLG снайпера.
? Исправлены ошибки с аксессуарами Гибус Спая.
? Гибус Спаю добавлен жучок, который взрывает постройки.
? Понёрфлен Обрез Малыша на VSH.
? Отхил демонайтов и их максимальный оверхил снижен на VSH.
? Добавлена система выпадения оружия, оружие падает с игроков, которые подобрали патроны или со всех игроков, если на данном желании разрешено оружие.
? Теперь круг маркера не исчезает, но становится прозрачным.
? Теперь команда !wcount доступна всем синим.
? Охотникам убран бонус к макс хп, но теперь урон по ним снижен на 50%
? Теперь на некоторых желаниях игрокам будет даваться неуязвимость на несколько секунд в начале раунда.
Обновление 1.5.4
? Охотникам возвращены часы невидимости.
? Исправлена неработающая модель босса снайпера.
? Попытка исправить пропадающее оружие у MLG снайпера.
? Исправлены ошибки с аксессуарами Гибус Спая.
? Гибус Спаю добавлен жучок, который взрывает постройки.
? Понёрфлен Обрез Малыша на VSH.
? Отхил демонайтов и их максимальный оверхил снижен на VSH.
? Добавлена система выпадения оружия, оружие падает с игроков, которые подобрали патроны или со всех игроков, если на данном желании разрешено оружие.
? Теперь круг маркера не исчезает, но становится прозрачным.
? Теперь команда !wcount доступна всем синим.
? Охотникам убран бонус к макс хп, но теперь урон по ним снижен на 50%
? Теперь на некоторых желаниях игрокам будет даваться неуязвимость на несколько секунд в начале раунда.
- URES #coin
- 3,026,725
04.02.2022
Обновление 1.5.5
?Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях красные могли бунтовать при ударе об постройки союзников.
? Исправлена проблема, когда на карте ba_chretien_v1c можно было убивать через игру toxic вне её территории.
? Исправлена проблема, когда игроку давался бунт за разрушение постройки через насмешку.
? Добавлено дополнительное меню при выборе своего желания, там можно заранее выбрать тип оценки и оценщика.
? Теперь командир не может наносить урон фридейщику, нужно пользоваться командой sm_rfd.
? Теперь команда sm_relr не уменьшает таймер, если он больше 30.
? Своё желание можно выбирать несколько раз подряд.
? Добавлена новая система, которая запрещает хилиться и брать патроны у красного диспенсера в некоторых случаях.
? На карте ba_chretien_v1c теперь запрещена кнопка открытии двери побега.
? Добавлен новый АФК плагин.
Его функции:
Обновление 1.5.5
?Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях красные могли бунтовать при ударе об постройки союзников.
? Исправлена проблема, когда на карте ba_chretien_v1c можно было убивать через игру toxic вне её территории.
? Исправлена проблема, когда игроку давался бунт за разрушение постройки через насмешку.
? Добавлено дополнительное меню при выборе своего желания, там можно заранее выбрать тип оценки и оценщика.
? Теперь командир не может наносить урон фридейщику, нужно пользоваться командой sm_rfd.
? Теперь команда sm_relr не уменьшает таймер, если он больше 30.
? Своё желание можно выбирать несколько раз подряд.
? Добавлена новая система, которая запрещает хилиться и брать патроны у красного диспенсера в некоторых случаях.
? На карте ba_chretien_v1c теперь запрещена кнопка открытии двери побега.
? Добавлен новый АФК плагин.
Его функции:
- При спавне игрок становится неуязвимым на 25 сек или до движения.
- Если движения не было, то игрок начнёт подсвечиваться сквозь стены.
- Через 90 сек от последнего движения мышкой, игрока убьёт или перенесёт за красных.
- Через 180 сек от последнего движения, если игрока убило через функцию выше, игрока перекинет за спектаторы.
- URES #coin
- 3,026,725
13.02.2022
Обновление 1.5.6
? Был добавлен новый тип Вип - VIP Lite
? Теперь время отображение метки маркера вдвое короче, чем отображение круга маркера.
? Теперь, если командир инвайтнет синего на обороне, тот сразу телепортируется к командиру.
? Теперь, если менять лодаут, если на вас был негативный эффект (моча, кровотечение, бензин, молоко), он останется после смены.
? Время перезарядки смены лодаута увеличено до 15 секунд.
? Теперь на некоторых желаниях АФК плагин не будет работать.
? Теперь командиры могут видеть чат игроков, у которых гаг.
? Время на выбор желания уменьшен до 45 секунд.
? Время, которое даётся командой !relr теперь составляет 20 секунд.
? Время на желание VSH уменьшено до 8 минут.
? Теперь спектаторы не будут принимать участие в голосовании об окончании раунда.
? Добавлена команда !rew/!rewarden - позволяет действующему командиру передать свой пост.
? Пофикшено некорректное добавление времени карты если есть желание в следующем раунде.
Обновлены файлы локализации.
P.S
Многое не тестил, так что возможны баги.
Обновление 1.5.6
? Был добавлен новый тип Вип - VIP Lite
? Теперь время отображение метки маркера вдвое короче, чем отображение круга маркера.
? Теперь, если командир инвайтнет синего на обороне, тот сразу телепортируется к командиру.
? Теперь, если менять лодаут, если на вас был негативный эффект (моча, кровотечение, бензин, молоко), он останется после смены.
? Время перезарядки смены лодаута увеличено до 15 секунд.
? Теперь на некоторых желаниях АФК плагин не будет работать.
? Теперь командиры могут видеть чат игроков, у которых гаг.
? Время на выбор желания уменьшен до 45 секунд.
? Время, которое даётся командой !relr теперь составляет 20 секунд.
? Время на желание VSH уменьшено до 8 минут.
? Теперь спектаторы не будут принимать участие в голосовании об окончании раунда.
? Добавлена команда !rew/!rewarden - позволяет действующему командиру передать свой пост.
? Пофикшено некорректное добавление времени карты если есть желание в следующем раунде.

P.S
Многое не тестил, так что возможны баги.
- URES #coin
- 3,026,725
17.04.2022
Обновление 1.5.7
? Исправлена ошибка, когда работал автобаланс на игроке, у которого имеются сразу 2 типа привилегии.
? Исправлена ошибка, когда в меню выбора фридейщика можно было указать наблюдателя.
? На обороне теперь текст маркера меняется на "Место обороны" и должен его указывать.
? В команду sm_repeat\sm_r добавлено меню, где можно выбрать что попросить повторить:
Обновление 1.5.7
? Исправлена ошибка, когда работал автобаланс на игроке, у которого имеются сразу 2 типа привилегии.
? Исправлена ошибка, когда в меню выбора фридейщика можно было указать наблюдателя.
? На обороне теперь текст маркера меняется на "Место обороны" и должен его указывать.
? В команду sm_repeat\sm_r добавлено меню, где можно выбрать что попросить повторить:
- Повтор правил
- Повтор ограничений
- Повтор приказа
- URES #coin
- 3,026,725
07.05..2022
Обновление 1.5.8
? Пункт "Поставить маркер" в меню командира был изменён на "Меню маркера", теперь этот пункт открывает меню, где доступны действия как с маркерами, так и с заключёнными, которые стоят на этом маркере.
1 пункт: Поставить маркер.
2 пункт: Убрать маркер.
3 пункт: Размер маркера - устанавливает радиус круга маркера в кратном соотношении от его стандартного размера.
4 пункт: Покрасить игроков - красит игроков на маркер в один из цветов.
5 пункт: Восстановить здоровье игрокам на маркере.
6 пункт: Посчитать игроков на маркере.
7 пункт: Переключаемый - Включить или выключить ПвП внутри маркера, при этом общее ПвП должно быть включено через меню командира.
? Добавлена функция, что лазерный указатель теперь можно использовать нажатием на колёсико мыши.
Обновление 1.5.8
? Пункт "Поставить маркер" в меню командира был изменён на "Меню маркера", теперь этот пункт открывает меню, где доступны действия как с маркерами, так и с заключёнными, которые стоят на этом маркере.
1 пункт: Поставить маркер.
2 пункт: Убрать маркер.
3 пункт: Размер маркера - устанавливает радиус круга маркера в кратном соотношении от его стандартного размера.
4 пункт: Покрасить игроков - красит игроков на маркер в один из цветов.
5 пункт: Восстановить здоровье игрокам на маркере.
6 пункт: Посчитать игроков на маркере.
7 пункт: Переключаемый - Включить или выключить ПвП внутри маркера, при этом общее ПвП должно быть включено через меню командира.
? Добавлена функция, что лазерный указатель теперь можно использовать нажатием на колёсико мыши.
- URES #coin
- 3,026,725
15.07..2022
Обновление 1.5.9
?Исправлен баг с командой !rew, когда можно было передать командира мёртвому.
?Исправлен баг, когда на второй секунде заканчивался таймер на прятках.
?Изменены звуки смерти всадников на желании Пеших всадников.
?Исправлено, что на прятках и дне скорости выдавалась некорректная скорость.
?В меню командира добавлен переключаемый пункт с командирским мутом, если он активен, то все игроки, кроме админа и командира не смогут говорить, в то время, когда говорит командир.
?Исправлено, что на обороне во время инвайта игрок не телепортировался к командиру*
?В меню маркеров добавлен переключаемый пункт, который отвечает за фигуру маркера (круг/квадрат)
?Исправлены баги в системе репортов.
Обновлены файлы локализации.
*Не проверялось.
Обновление 1.5.9
?Исправлен баг с командой !rew, когда можно было передать командира мёртвому.
?Исправлен баг, когда на второй секунде заканчивался таймер на прятках.
?Изменены звуки смерти всадников на желании Пеших всадников.
?Исправлено, что на прятках и дне скорости выдавалась некорректная скорость.
?В меню командира добавлен переключаемый пункт с командирским мутом, если он активен, то все игроки, кроме админа и командира не смогут говорить, в то время, когда говорит командир.
?Исправлено, что на обороне во время инвайта игрок не телепортировался к командиру*
?В меню маркеров добавлен переключаемый пункт, который отвечает за фигуру маркера (круг/квадрат)
?Исправлены баги в системе репортов.

*Не проверялось.
- URES #coin
- 3,026,725
01.08.2022
Обновление 1.6.0
? Была добавлена система воскрешения для СЛУЧАЙНО убитых красных синими.
Система позволяет воскрешать игроков, которые были убиты только во время командования.
Система имеет ряд ограничений:
Можно выбрать сразу нескольких игроков в меню.
При спавне игрок оглушается во избежания спонтанных действий.
Команда для открытия меню - !wres, работает только у КМД.
? Исправлена ошибка, когда при подборе выпавшего с другого игрока оружия, на игрока не накладывались эффекты взятия патрон.
? Исправлен баг, когда на дне скорости при уходе КМД с поста, скорость убавлялась.
? Добавлено, что на желании Эффектный День, при выпадении перка Extra Ammo, игроку теперь тоже присваиваются все эффекты как при взятии патрон.
? Для боссов Бонк и Гибус был увеличен урон с ближнего оружия.
? Канистра для пиромана ограничена и считается теперь за оружие, изначально запрещено, но даётся сразу после взятия патрон.
В некоторых местах была сделана локализация.
Обновление 1.6.0
? Была добавлена система воскрешения для СЛУЧАЙНО убитых красных синими.
Система позволяет воскрешать игроков, которые были убиты только во время командования.
Система имеет ряд ограничений:
- Воскресить можно только игроков, которые умерли не позднее чем 45 сек. назад.
- Одного игрока невозможно воскресить дважды.
- Воскресить можно только 33% от изначального количества красных.
Можно выбрать сразу нескольких игроков в меню.
При спавне игрок оглушается во избежания спонтанных действий.
Команда для открытия меню - !wres, работает только у КМД.
? Исправлена ошибка, когда при подборе выпавшего с другого игрока оружия, на игрока не накладывались эффекты взятия патрон.
? Исправлен баг, когда на дне скорости при уходе КМД с поста, скорость убавлялась.
? Добавлено, что на желании Эффектный День, при выпадении перка Extra Ammo, игроку теперь тоже присваиваются все эффекты как при взятии патрон.
? Для боссов Бонк и Гибус был увеличен урон с ближнего оружия.
? Канистра для пиромана ограничена и считается теперь за оружие, изначально запрещено, но даётся сразу после взятия патрон.

- URES #coin
- 3,026,725
29.08.2022
Обновление 1.6.1
В команду !demoreq добавлен вывод тика демки на момент запроса (только для текущего раунда)
Теперь время ускорения для машинок является стандартным.
На желании VSH убрано выпадение спеллов.
Выпавшее оружие с игроков теперь не исчезает до конца раунда.
Добавлена команда !markerplace/!mp, которая показывает место последнего поставленного маркера.
Теперь на командный раунд отводиться 2 минуты 30 секунд, но если будет взят командир, то таймер увеличится до стандартных 10 минут. Это два независимых таймера, во время командования работает один, во время без командира - другой.
Во время увольнения командира, двери клеток открываются и блокируются, как будет назначен новый командир, клетки разблокируются.
Надпись об отсутствии КМД теперь не должно быть, если на этом желании запрещён командир.
Теперь при подборе оружия с земли, если оружие не запрещено с начала раунда (милишка, бутерброд, мед-пушка и т.п), то заключённому не выдаётся статус взятия оружия.
Система АФК исправлена, теперь на некоторых желаниях она работает в ограниченном режиме.
Обновление 1.6.1










- URES #coin
- 3,026,725
25.09.2022
Обновление 1.6.2
Исправлены ошибки с аннотациями над КМД и повторов.
Исправлена ошибка, когда счёт маркеров начинался с 2.
Исправлены ошибки с желанием Power Mod, когда при повторном выборе после данного желания, в следующем раунде активировался режим.
Исправлена ошибка, когда при перекрытии меню желаний другой меню, пропадает ФД.
Исправлена ошибка, когда команда на открытие дверей не работала на некоторые типы дверей.
Исправлена ошибка, когда при некоторых обстоятельствах оставался ФД от выбора желаний в следующем раунде.
Исправлена ошибка, когда на желании Power Mode визуально могло быть несколько перков сразу.
В аннотациях добавлен перевод.
Добавлены карты:
jb_ponyjail_a2_fix_d и jb_alkatraz_final_fix
Карта jb_mlcastle_refurbished обновлена до 5 версии.
Обновление 1.6.2









jb_ponyjail_a2_fix_d и jb_alkatraz_final_fix

- URES #coin
- 3,026,725
27.09.2022
Была проведена амнистия некоторых категорий нарушителей, а именно:
Если у игрока наказание ЧС или БВ менее 2 часов и не было удалено, то он освобождается от своего наказания.
При этом, некоторые наказания, которые были выданы через жалобы остались.
Всего было амнистировано 709 игроков.
Длительность карты уменьшена до 100 минут.
Созданы пулы карт, в которых будут доступны только определённые карты (для того чтоб было разнообразие в картах)
В первый пул вошли такие карты как:

Если у игрока наказание ЧС или БВ менее 2 часов и не было удалено, то он освобождается от своего наказания.
При этом, некоторые наказания, которые были выданы через жалобы остались.
Всего было амнистировано 709 игроков.


В первый пул вошли такие карты как:
- jb_ponyjail_a2_fix_d
- ba_jail_casuarina_b6
- jb_alkatraz_final_fix
- ba_hopjb_v8
- jb_mlcastle_refurbished_v5
- jb_orange_v5fix
- jb_bricks_v6
- jail_snowballz_v30c
Последнее редактирование:
- URES #coin
- 78,987,605
07.03.2023
Пул карт был убран по многочисленным просьбам игроков.
Пул карт был убран по многочисленным просьбам игроков.
- URES #coin
- 3,026,725
06.04.2023
Обновление 1.6.3
Теперь инвиз от звона смерти будет работать на последнем игроке.
Добавлен новый плагин групп игроков для раздачи.
Добавлен плагин ПвП, который будет исправлять большинство недочётов игры, при командирском ПвП функционал плагина урезан и не действует на синих.
Теперь урон от насмешки хевика проходит на желаниях без командира.
Смена никнеймов администрации на форумные теперь производится корректно.
Исправлен баг, когда подсветка на игроках иногда пропадала.
Обновление 1.6.3






- URES #coin
- 3,026,725
18.04.2023
Обновление 1.6.4
Теперь новых игроков, которые впервые зашли на сервер, будет вносить в список ЧС на 1.5 часа.
Голосование за ЧС добавлено в votemenu.
На некоторые желания добавлена команда !pvp, если все живые игроки проголосуют, то включится ПвП.
Теперь на желаниях у красных будут шарики дрёмы и обёрточного убийцы.
В командирский мут добавлена настройка за мут только красных.
Теперь фридей выдаётся в начале раунда (а не перед началом), игрок может спокойно менять класс.
Карта ba_jail_wip_a6v4 заменена на ba_jail_wip_a6v4_d_d1 - двери камер теперь исправно работают у командира и на желаниях (
Ez_lama постарался)
Исправлен баг, когда при перезаходе игрока, он мог дополнительно проголосовать через команду !end.
Исправлен баг, когда в некоторых ситуациях эффекты от фридея не пропадали после его смерти.
Обновление 1.6.4










- URES #coin
- 3,026,725
01.05.2023
Обновление 1.6.5
Отключено самолечение на некоторых желаниях.
Теперь шарики от дрёмы наносят 5 хп атакующему, а от обёрточного убийцы 15.
Изменения VSH:
Теперь щит демомана не даёт полный иммунитет к урону, но блочит 75% входящего урона единожды. Если босса бэкстабают, то он станит (как при рейдже) игроков в уменьшенном радиусе и меньше по времени (спая не пугает потому что у него убер) У босса изменена формула ХП, теперь она простая: За каждого спая или снайпера в красной команде даётся 1200 хп, а за всех остальных по 800. Теперь при рейдже босса невозможно оттолкнуть пироманом и на него не наводятся турели.
Теперь отталкивание босса уменьшено вдвое.
На голодках теперь любое убийство восстанавливает 25% здоровья.
Катана теперь не восстанавливает 75 хп за убийство.
Радиус маркера увеличен на 50%
Добавлен новый пункт в меню маркера, с помощью которого можно обновить маркер на текущей позиции.
Теперь ЧС и БВ отображаются в ДС в канале #наказания.
В логах наказаниях теперь указывается ссылка на демку.
Теперь за ЧС и БВ у игроков будут списываться кредиты, 1 кредит за каждую секунду наказания.
Теперь у пулемётчика скорость 300, как и у солдата.
Теперь репиты нельзя просить будучи мёртвым если открыто меню.
Обновление 1.6.5



Теперь щит демомана не даёт полный иммунитет к урону, но блочит 75% входящего урона единожды. Если босса бэкстабают, то он станит (как при рейдже) игроков в уменьшенном радиусе и меньше по времени (спая не пугает потому что у него убер) У босса изменена формула ХП, теперь она простая: За каждого спая или снайпера в красной команде даётся 1200 хп, а за всех остальных по 800. Теперь при рейдже босса невозможно оттолкнуть пироманом и на него не наводятся турели.










- URES #coin
- 3,026,725
12.05.2023
Обновление 1.6.6
Заключённым теперь запрещена термическая тяга в начале раунда, до момента взятия патрон.
Изменена логика ПвП на маркере, теперь существует 3 состояния: Выкл, ПвП на маркере, ПвП вне маркера.
Теперь игроков не убивает в начале раунда при перекидывании обратно в свою команду, если в прошлом раунде они переносились для баланса желания.
Теперь игрокам будет заменён звук удара сковородки другим звуком.
В текстовые игры командира добавлена игра Алфавит.
Теперь если заключённый ударил по охраннику, который замаскирован под команду красных, то у него не появится бунт.
Исправлена ошибка некорректного выбора типа босса на VSH.
Теперь на обороне командир не будет видеть вражеских замаскированных под команду синих шпионов.
Изменена логика проверки игроков на квадратном маркере, теперь игроки должны обнаруживаться на нём корректно.
Изменена логика запрета лечения медику при Дружественном огне.
Обновление 1.6.6










Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователи, просматривающие эту тему
Всего: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Поделиться: